Мотоциклы Harley Davidson >>
Harley-Davidson завоевывает покупателей при помощи Facebook
Harley-Davidson завоевывает покупателей при помощи Facebook
Harley-Davidson зарегистрирован в сети Facebook с июля прошлого года, а число фанов достигает 145 тысяч. Таким образом, по словам Рэнди Спренгера – менеджера по электронной рекламе и прямым акциям Harley-Davidson – компания одновременно убивает двух зайцев: общается с потребителями, изучает их мнение с целью дальнейшего совершенствования бренда, и одновременно делает себе очень эффективную рекламу. В итоге, каждое обсуждение по теме растягивается на 300-500 комментариев.
Но эта не единственная акция, направленная на более близкое общение потребителя и производителя. Ранее, совместно с компанией SnapTell Harley-Davidson провели акцию, совмещающую в себе рекламу в мужских журналах и мобильный маркетинг. Если точнее, то потребители получили возможность загрузить обои для мобильных телефонов с изображением известной модели Марисы Миллер, которая, как можно догадаться, сидела верхом на мотоцикле Harley-Davidson.
|