Мотоциклы Harley Davidson >>
VRSC
>> Harley-Davidson Street Rod - VRSCR
>> о модели Harley-Davidson Street Rod - VRSCR
о модели Harley-Davidson Street Rod - VRSCR
Harley-Davidson Street Rod – первый по-настоящему спортивный мотоцикл, выпущенный под маркой Harley-Davidson, с 1957 года – тогда американцы провели премьеру знаменитого Harley-Davidson Sportster.
Представители компании называют Harley-Davidson Street Rod родстером, при создании которого активно использовался богатый опыт участия в дрэг. Да, Harley-Davidson Street Rod – не спортбайк, но это и не круизер.
Тогда, когда европейские и азиатские мотопроизводители предлагают и более недорогие и более динамичные модели, компания Harley-Davidson не может избежать логичной необходимости привлечения новых покупателей в среде молодежи. А это люди, для которых важен не только стиль, но и характеристики мотоциклов. В расчете на них и был создан Harley-Davidson Street Rod, мотоцикл, совмещающий в себе традиции стиля Harley-Davidson с по-настоящему «адреналиновыми» характеристиками.
1130-кубовый 120-сильный силовой агрегат Revolution V-Twin с углом развала цилиндров в шестьдесят градусов установлен на раме из гидроформованных трубок.
Тормозная система Harley-Davidson Street Rod - тормозные диски, аналогичные таковым на Harley-Davidson V-Rod, спереди - четырехпоршневые плавающие скобы Brembo, управляющие парой трехсотмиллиметровых дисков.
Седло Harley-Davidson Street Rod обеспечивает мотоциклисту более прямую – в сравнении с базовым круизером - посадку, что позволяет свободнее двигаться, изменяя свое положение и баланс мотоцикла. Угол наклона вилки - новой перевернутой с перьями в сорок три миллиметра - составляет тридцать два градуса. Размер колесной базы сокращен на 0,7 дюйма.
Руки мотоциклиста на Harley-Davidson Street Rod располагаются удобно, обеспечивая необходимую гибкость посадки. Ноги удобно ставятся на подножки - стопы седока располагаются прямо под бедрами и немного позади коленей.
|