TOURING

VRSC

SCREAMING EAGLE

SPORT

DYNA

SOFTAIL

ИСТОРИЯ

RSS Главная страницаКарта сайтаОбратная связь
Новости Harley Davidson
Harley-Davidson сворачивает производство мотоциклов в Милуоки
Компания Harley-Davidson планирует перенести производственные центры из штата Висконсия, города Милуоки, в другое место.
Путин вместе с байкерами отметил день защиты Севастополя
Владимир Путин приехал в Крым для того , чтобы отдать дань уважения павшим защитникам Севастополя.
Гамбург стал «столицей Харлея»

В конце июня более 50 тысяч счастливых обладателей мотоциклов Harley-Davidson из самых разных стран приняли участие в днях «Харлея»,

Мотоциклы Harley Davidson  >>  VRSC >> Harley-Davidson Street Rod - VRSCR >> о модели Harley-Davidson Street Rod - VRSCR

о модели Harley-Davidson Street Rod - VRSCR

Harley-Davidson Street Rod - VRSCRHarley-Davidson Street Rod – первый по-настоящему спортивный мотоцикл, выпущенный под маркой Harley-Davidson, с 1957 года – тогда американцы провели премьеру знаменитого Harley-Davidson Sportster.

Представители компании называют Harley-Davidson Street Rod родстером, при создании которого активно использовался богатый опыт участия в дрэг. Да, Harley-Davidson Street Rod – не спортбайк, но это и не круизер.

Тогда, когда европейские и азиатские мотопроизводители предлагают и более недорогие и более динамичные модели, компания Harley-Davidson не может избежать логичной необходимости привлечения новых покупателей в среде молодежи. А это люди, для которых важен не только стиль, но и характеристики мотоциклов. В расчете на них и был создан Harley-Davidson Street Rod, мотоцикл, совмещающий в себе традиции стиля Harley-Davidson с по-настоящему «адреналиновыми» характеристиками.

1130-кубовый 120-сильный силовой агрегат Revolution V-Twin с углом развала цилиндров в шестьдесят градусов установлен на раме из гидроформованных трубок.

Тормозная система Harley-Davidson Street Rod - тормозные диски, аналогичные таковым на Harley-Davidson V-Rod, спереди - четырехпоршневые плавающие скобы Brembo, управляющие парой трехсотмиллиметровых дисков.

Седло Harley-Davidson Street Rod обеспечивает мотоциклисту более прямую – в  сравнении с базовым круизером - посадку, что позволяет свободнее двигаться, изменяя свое положение и баланс мотоцикла. Угол наклона вилки - новой перевернутой с перьями в сорок три миллиметра - составляет тридцать два градуса. Размер колесной базы сокращен на 0,7 дюйма.

Руки мотоциклиста на Harley-Davidson Street Rod располагаются удобно, обеспечивая необходимую гибкость посадки. Ноги удобно ставятся на подножки - стопы седока располагаются прямо под бедрами и немного позади коленей.
 

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и (или) распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.harleys.ru © 2006 harleys.ru RAMBLER статистика