TOURING

VRSC

SCREAMING EAGLE

SPORT

DYNA

SOFTAIL

ИСТОРИЯ

RSS Главная страницаКарта сайтаОбратная связь
Новости Harley Davidson
Harley-Davidson сворачивает производство мотоциклов в Милуоки
Компания Harley-Davidson планирует перенести производственные центры из штата Висконсия, города Милуоки, в другое место.
Путин вместе с байкерами отметил день защиты Севастополя
Владимир Путин приехал в Крым для того , чтобы отдать дань уважения павшим защитникам Севастополя.
Гамбург стал «столицей Харлея»

В конце июня более 50 тысяч счастливых обладателей мотоциклов Harley-Davidson из самых разных стран приняли участие в днях «Харлея»,

Мотоциклы Harley Davidson  >>  TOURING >> Harley-Davidson Road King - FLHR >> о модели Harley-Davidson Road King - FLHR

о модели Harley-Davidson Road King - FLHR

Harley-Davidson Road King - FLHRHarley-Davidson Road King, вояж-кастом, выпускается с 1993 года.

Это абсолютно по-американски – дать мотоциклу имя «Король дороги». Хотя уже то, что Road King – мотоцикл, выпущенный под легендарной маркой Harley-Davidson, дает ему право на это имя-статус.

Снаряженная масса Harley-Davidson Road King составляет без малого три центнера, место подножек заниают широкие платформы, рукоятки руля разнесены едва ли не на полтора метра… – этот байк расчитан на седока с комплекцией Терминатора.

Для того, чтобы подчеркнуть и без того немалую брутальность этой машины, ее конструкция предполагает сельные вибрации – силовой агрегат заметно перемещается в раме в диапазоне нескольких сантиметров.

Для того же, чтобы эти вибрации не перемешали все кости в теле водителя, силовой агрегат установлен в раме через резиновые подушки, и колебания доходят до ездока сильно задемпированными. Когда Harley-Davidson Road King раскрутить до  полутора тысяч оборотов в минуту, вибрации практически исчезают.

Рачаг переключения передач работает со звучными щелчками.

Для того, чтобы не напрягать все свои мышцы для того, чтобы не оказаться на асфальте, придавленным стальной тушей, следует набирать достаточно приличную скорость.

Однако выше ста – ста десяти километров в час разгоняться тоже не стоит – во-первых, так несчастным пешеходам и водителям легковушек будет тяжело рассмотреть Harley-Davidson Road King во всей красе (а он того стоит), во-вторых, снова начинает давать о себе знать вибрация, в-третьих, законы физики еще не отменили, и, несмотря на эффективнейшую тормозную систему Harley-Davidson Road King, остановить четыреста с гиком килограммов (сам Харлей и наездник) в случае чего весьма непросто.

Да и не создаются такие машины для гонок с ветром – на спидометре даже присутствует специальная отметка на шестидесяти милях в час. На этой скорости можно в полной мере насладиться и силой Harley-Davidson Road King и его комфортностью.

Огромная масса Harley-Davidson Road King помноженная на сверхмягкие настройки подвесок и высокопрофильные покрышки ведет к тому, что дорожные неровности абсолютно незаметны для ездока.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и (или) распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.harleys.ru © 2006 harleys.ru RAMBLER статистика