TOURING

VRSC

SCREAMING EAGLE

SPORT

DYNA

SOFTAIL

ИСТОРИЯ

RSS Главная страницаКарта сайтаОбратная связь
Новости Harley Davidson
Harley-Davidson сворачивает производство мотоциклов в Милуоки
Компания Harley-Davidson планирует перенести производственные центры из штата Висконсия, города Милуоки, в другое место.
Путин вместе с байкерами отметил день защиты Севастополя
Владимир Путин приехал в Крым для того , чтобы отдать дань уважения павшим защитникам Севастополя.
Гамбург стал «столицей Харлея»

В конце июня более 50 тысяч счастливых обладателей мотоциклов Harley-Davidson из самых разных стран приняли участие в днях «Харлея»,

Мотоциклы Harley Davidson  >>  SOFTAIL >> Harley-Davidson Standard - FXST >> о модели Harley-Davidson Standard - FXST

о модели Harley-Davidson Standard - FXST

Harley-Davidson Standard - FXSTHarley-Davidson Softail Standard в своей стилистике действительно «стандартный» мотоцикл Harley-Davidson. Оно и неудивительно – покупатели мотоциклов американской марки просто не поймут, если Harley-Davidson не будет следовать своему десятками лет практически неизменному стилю.

Однако не обманывайтесь традиционным для марки «архаичным» обликом Harley-Davidson Softail Standard – этот байк по своим характеристикам весьма современен. Он способен мощно, с достоинством передвигаться в дорожном потоке, и при этом отличается великолепной маневренностью, столь необходимой в условиях городской езды.

Низкое седло Harley-Davidson Softail Standard отличается продуманной формой, подножки вынесены вперед и обеспечивают хорошую поддержку. Место пассажира не так удобно, как место водителя, но все же – для мотоцикла такого типа – достаточно комфортно, подножки пассажира закреплены жестко и расположены достаточно низко – удобно поставить на них ноги сможет даже рослый человек.

Силовой агрегат Harley-Davidson Softail Standard – 1449-кубовый Twin Cam 88В, дополненный электронной системой последовательного впрыска, разработанной инженерами Saab – этой системой Harley-Davidson заменили традиционные карбюраторы Mikuni.

Пара балансировочных валов способствуют мягкому ходу Harley-Davidson Softail Standard и оставляют лишь тот уровень вибраций, который необходим для того, чтобы не забывать, что ты находишься за рулем Харлея.

Благодаря новому верхнему креплению коробки переключения передач, жестко установленный силовой агрегат включается в силовую схему рамы и обретает «статус» усиливающего элемента конструкции. Коробка передач Harley-Davidson Softail Standard отличается мягкой и четкой работой, переключение осуществляется с характерным для мотоциклов Harley-Davidson щелчком.

Задняя подвеска мотоцикла – трапециидальная, с подвесными амортизаторами, шасси Harley-Davidson Softail Standard позволяет модели успешно проходить как длинные высокоскоростные повороты, так и короткие, узкие и сложные. Широкий руль помогает упростить управление тяжелым байком. Крупное неширокое 21-дюймовое переднее колесо обеспечивает Harley-Davidson Softail Standard великолепные возможности для маневрирования.
 

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и (или) распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.harleys.ru © 2006 harleys.ru RAMBLER статистика