TOURING

VRSC

SCREAMING EAGLE

SPORT

DYNA

SOFTAIL

ИСТОРИЯ

RSS Главная страницаКарта сайтаОбратная связь
Новости Harley Davidson
Harley-Davidson сворачивает производство мотоциклов в Милуоки
Компания Harley-Davidson планирует перенести производственные центры из штата Висконсия, города Милуоки, в другое место.
Путин вместе с байкерами отметил день защиты Севастополя
Владимир Путин приехал в Крым для того , чтобы отдать дань уважения павшим защитникам Севастополя.
Гамбург стал «столицей Харлея»

В конце июня более 50 тысяч счастливых обладателей мотоциклов Harley-Davidson из самых разных стран приняли участие в днях «Харлея»,

Мотоциклы Harley Davidson  >>  Восьмой десяток лет от рождения Harley Davidson

Восьмой десяток лет от рождения Harley Davidson

В 1980 году состоялась премьера турера Harley-Davidson FLT, особенностями конструкции которого были - подвеска на резиновых втулках, новая передняя вилка, силовой агрегат, жестко спаренный с пятиступенчатой трансмиссией и замена приводной цепи кевларовым ремнем.

В том же году список гонщиков, одержавших для Harley-Davidson победу в Национальном чемпионате, становится Рэнди Госс.

В 1981 году в команду Harley-Davidson приходит Скотт Паркер. Паркер станет самым успешным гонщиком в истории команды Harley-Davidson, одержав победы в девяносто трех этапах Национального чемпионата, девять раз в течение десяти лет став чемпионом.

В 1982 году гонщики Harley-Davidson заняли три призовых места в Национальном чемпионате.

В том же году начала свое действие программа «The Materials As Needed», призванная привести к снижению себестоимости и повышению качества продукции под маркой Harley-Davidson. Суть программы заключается в производстве деталей и материалов для мотоциклов Harley-Davidson в количестве, строго соответствующем необходимому для производства.

В 1983 году начинает деятельность клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson - Harley Owners Group (HOG). К 1990 году клюб насчитывает девяносто тысяч членов, к 2000-му – полмиллиона.

В 1986 году начинается производство Harley-Davidson Heritage Softail, оснащаемого 1340-кубовым силовым агрегатом V2 Evolution. Особенностями конструкции Harley-Davidson Heritage Softail стали – конструктивная имитация жесткой рамы и скрытые амортизаторы задней подвески.

На Harley-Davidson Sportster начинает устанавливаться силовой агрегат Evolution V-twin.

В 1988 году гонщик Скотт Паркер одержал первую из серии девяти побед в Национальном чемпионате.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и (или) распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.harleys.ru © 2006 harleys.ru RAMBLER статистика