Мотоциклы Harley Davidson >>
Восьмой десяток лет от рождения Harley Davidson
Восьмой десяток лет от рождения Harley Davidson
В 1980 году состоялась премьера турера Harley-Davidson FLT, особенностями конструкции которого были - подвеска на резиновых втулках, новая передняя вилка, силовой агрегат, жестко спаренный с пятиступенчатой трансмиссией и замена приводной цепи кевларовым ремнем.
В том же году список гонщиков, одержавших для Harley-Davidson победу в Национальном чемпионате, становится Рэнди Госс.
В 1981 году в команду Harley-Davidson приходит Скотт Паркер. Паркер станет самым успешным гонщиком в истории команды Harley-Davidson, одержав победы в девяносто трех этапах Национального чемпионата, девять раз в течение десяти лет став чемпионом.
В 1982 году гонщики Harley-Davidson заняли три призовых места в Национальном чемпионате.
В том же году начала свое действие программа «The Materials As Needed», призванная привести к снижению себестоимости и повышению качества продукции под маркой Harley-Davidson. Суть программы заключается в производстве деталей и материалов для мотоциклов Harley-Davidson в количестве, строго соответствующем необходимому для производства.
В 1983 году начинает деятельность клуб владельцев мотоциклов Harley-Davidson - Harley Owners Group (HOG). К 1990 году клюб насчитывает девяносто тысяч членов, к 2000-му – полмиллиона.
В 1986 году начинается производство Harley-Davidson Heritage Softail, оснащаемого 1340-кубовым силовым агрегатом V2 Evolution. Особенностями конструкции Harley-Davidson Heritage Softail стали – конструктивная имитация жесткой рамы и скрытые амортизаторы задней подвески.
На Harley-Davidson Sportster начинает устанавливаться силовой агрегат Evolution V-twin.
В 1988 году гонщик Скотт Паркер одержал первую из серии девяти побед в Национальном чемпионате.
|